?

Log in

[ FUCKING SUNSHINE ]

Рано или поздно, так или иначе...

crazy__belka

View

Navigation

January 28th, 2014

(no subject)

Share
Читайте дальшеCollapse )

(no subject)

Share
”нуCollapse )

December 1st, 2013

(no subject)

Share
Чтобы не в архив.

June 13th, 2012



15 июня 2012 в Москве состоится премьера потрясающего фильма "Новый Человек-Паук". Главные роли исполняют молодые звёзды Голливуда Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун.
А здесь http://sonypicturesru.livejournal.com/34352.html
можно попробовать выиграть пригласительные билеты. Представляете????)))

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОПАСТЬ НА ПРЕМЬЕРУ!))))
Это же реально??? Мечты должны исполняться!!))))
Обожаю Человека-паука! Первые фильмы с ним смотрела ещё на кассетах, пересматривая по три-четыре раза подряд! Родители не знали что с этим делать, но стоически молчали!
Сейчас я выросла, но любовь к этой ползучей твари, которая спасает мир так и осталась)
Скрестила пальцы и очень надеюсь на удачу!))))

<3

March 3rd, 2011

Вот кажется. Есть два вариатна работы. Либо по профессии. Либо нет. Условия по зарплате и потому как и сколько добираться схожие.
В одном месте коллектив показался приятным, да и есть знакомая, в другом - людей ещё не знаю.
И мне казалось что всё равно куда.. ну какая разница?
А вот есть. В одном месте есть развитие в плане профессии. Хоть какое-то. Там ясно сказали, что зп - 25 тыс. Потом научишься и если сама будешь удачные сделки проводить - процент.
А на другой - секретарь. И мозг напрягать не надо. Вообще.
И вот мне реально было всё равно. Деньги то одинаковые. А меня цель пока, как раз заработать..
Пока мама не спросила "а ты чего-нибудь хочешь добиться в этой жизни".
По честному, я считаю что реально ни на что не способна. Особенно в плане добиться. Но вот сам факт, что я этого не хочу меня пугает.
Ведь если призадуматься, то при такой политики через 30 лет я всё также буду секретарём со средней зп, которому ничего и никого не надо.
Не хочу. Страшно.
Как будто сейчас кто-то щёлкнет пультом и окажется, что мне 60 лет, а у меня ноль достижений и я у разбитого корыта.
Ааааааааааа.
Видимо нужно ставить глобальную цель. И та тётенька, что спрашивала про 30 лет была не так уж не права.

February 10th, 2010

(no subject)

Share
Хотела сменить ник - оказывается платно. Думала перерегистрироваться... но тоже надо платить.. рррррррррррррррррр) Банально жалко 15 баксов ради такой ерунды)

April 30th, 2009

Вот сижу я у компа, думаю что написать.. и мне таки лень идти собирать рюкзак для завтрашнего похода! Но я ведь всё успею? да))

Мне кажется, что ко слишким многим вещам я отношусь серьёзно и одновременно ппофигистично) Т.е. думаю/чувствую/ощущаю - это всё на высоком уровне)) А поступки... лень, неувереннсоть, слабость. ППЦ! Правда этой белеберды никто не понял? ))

Позвонила Наталье. Услышала её голос и как будто камень с плеч свалился... я же с ней, наверное, около года не разговаривала! Она всё также приветлива) И улыбчива) Это чувствуется) И при разговоре с ней опять начинаешь улыбаться и светиться))
Год прошёл а для меня ничего не изменилось, надо было рекрутировать! Вот бы точно поднялась в развитии))

Вот) Пойду готовить вкусный завтрак)!

June 19th, 2008

(no subject)

Share
У мамы осталось полторы недели отпуска. Был практически месяц.. и что?? Они куда-нибудь поехали? Нет! Они и так хрен знает сколько никуда не выбирались.. я уж не говорю, что у маман это первый отпуск.. за.. четыре, а то и больше, года!
Сначала папа говорил, что есть горячии путёвки.. всё найдём.. всё фигня.. интернет великая вещь.. теперь он говорит что да.. надо было заниматься всем заранее..
Блять! Он загранпаспорт уже три года делает! Я каждую неделю слышу - сделаю.. сделаю. Надоело уже. Если бы было можно, я бы уже сама пошла и сделала.
У них сплошные отговорки.. каждый раз новые. Как будто это мне надо. Просто лето проходит.. о домашние дела - это не отдых!
Я уже себя ненавижу, за то что не могу подобратьим им тур..

April 11th, 2008

(no subject)

Share
Мне так хочется поговорить с кем-нибудь, выложить все свои переживания и мысли, чтоб просто выслушали.. а на деле.. У меня есть такие друзья, но как только я с ними встречаюсь и смотрю в глаза, мне становится стыдно за такую свою слабость и страх.. и затея про "выплакаться" кажется самой тупой на свете..

March 29th, 2008

.. но наверное только у меня))
Посмотрела Yuuki. Под конец всё-таки разрыдалась. Странно ощущение.. я вобще редко плачу над фильмами, даже такими!
Так что пойду залечивать душевную травму позитивными фотками Каменаши, где он здоровый и весёлый. Ну и дочитывать оставшиеся эссе Пишника) Они у него такие милые и очень повышают настроение.

НАДО ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ НА ЧАС ВПЕРЁД!!!
Эх-х-х.. теперь вставать на час раньше((

Думаю /что само по себе странно/ идти ли на Цирк в третий раз. Осталось все три спектакля.. но не посещать же все.

Хм.. почему по запросу Кменаши, поисковик выдаёт мне Рёму?? Технологии достигли пика своего развития и теперь умеют читать мысли???
Powered by LiveJournal.com